Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная

Shanghai Chuangyang Water Treatment Equipment CO.,LTD .

хорошее качество Фармацевтический завод водоочистки для сбываний
хорошее качество Фармацевтический завод водоочистки для сбываний
«Мы купили систему водообеспечения набора очищенную 2000ЛПХ для фармацевтической производственной линии от КИ-ВАТЭР в 2013 год, до сих пор качестве воды все еще стабилизированы, продажа после того как - обслуживание очень хорошо».

—— Г-н Джонсон -----Ковидиен

«Я на попечении оборудования инженерного отдела, важно к оборудованию зеро недостаток для меня, поэтому я хотел был бы сказать что оборудование водоочистки КИ-ВАТЭР превосходно!»

—— Г-н Чарис ----Медицина Руйжи

Оставьте нам сообщение

Shanghai Chuangyang Water Treatment Equipment CO.,LTD .

1 2 3
Shanghai Chuangyang Water Treatment Equipment CO.,LTD . Shanghai Chuangyang Water Treatment Equipment CO.,LTD . Shanghai Chuangyang Water Treatment Equipment CO.,LTD .

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Во всем мире
Бренды : КИ-вода
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 1.5-2 million
Год основания : 2009
Экспорт ПК : 70% - 80%
Main Product: Water treatment Equipment,Pure Water Plant,Purified Water Equipment,Pharmaceutical Water Equipment,D

В виду того что КИ-вода была установлена в 2009, это главным образом приниманнсяое за фармацевтическое, биотехнология, продукты здравоохранения, косметики, хопситальс и другое оборудование очистки воды, вода для впрыски, могут снабдить от сырой воды квалифицированная очищенная вода, вода для впрыски (включая вода) полный набор проекта процесса, производства оборудования, установки, отладки и ДК, ИК, ОК и другой стоп солутион.альсо документов одного обеспечивают дизайн, обслуживания установки и проверки лобковых работ (чистый пар, очищает обжатые воздух, азот) и отростчатое производственное оборудование (КИП, ГЛОТОЧЕК, системы автоматизации) для вас. Мы профессиональная машиностроительная фирма обеспечивать решения водоочистки.

«Профессиональный, качественный сервис «наша вечная цель, придерживается «передовая технология, высококачественная, концепции целостности уважения клиента во-первых, «и политика качества, с «зеро дефектом «для продуктов и внимательного обслуживания наших клиентов компания КИ-ВАТЭР каждая цель работника всегда унсвервинг. Весь из наших продуктов имеют строгий процесс проверки качества, строго согласно системе ИСО 9001 международной качественной для того чтобы организовать продукцию, установка. В выборе аксессуаров, мы имеем долгосрочное сотрудничество с известными брендами на отечественном и за рубежом, как США ДОВ, ХИДРАНАУТИКС, ГЭ, ГРУНДФОС, ИОНПУРЭ, АЛФАЛАВАЛ, БУРКЭРТ, ГЭМУ, ГУМО, ДЖУМО, КИНГЛАИ, КНП и так далее, для обеспечения долгосрочной безотказной деятельности.

КИ-ВАТЭР Компания со своим надежным качеством, идеальное обслуживание, превосходная технология, для отечественного и иностранных партнеров для того чтобы обеспечить качественные продучты и внимательное обслуживание. Мы задушевно надеемся быть заполненным с восторгом, внимательным обслуживанием и друзьями от всех социальных положений для того чтобы искать общее развитие, и после этого продолжаемся к гениальному.

  

 

   

    

 

Контактная информация
Shanghai Chuangyang Water Treatment Equipment CO.,LTD .

Телефон: 86-21-56460009

Факс: 86-21-65071195

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shanghai Chuangyang Water Treatment Equipment CO.,LTD .

Good quality Pharmaceutical Water Treatment Plant for sales
Good quality Pharmaceutical Water Treatment Plant for sales
"We purchased a set 2000LPH Purified Water System for pharmaceutical production line from CY-WATER in 2013 year ,So far water quality is still stable ,sale after -service is very good ".

—— Mr. Jonson -----Covidien

"I'm in charge of equipment of engineering department ,It is important to the equipment is zero fault for me ,So I'd like to say that CY-WATER water treatment equipment is excellent !"

—— Mr. Charis ----Ruizhi Medicine

I'm Online Chat Now

Shanghai Chuangyang Water Treatment Equipment CO.,LTD .

1 2 3
Shanghai Chuangyang Water Treatment Equipment CO.,LTD . Shanghai Chuangyang Water Treatment Equipment CO.,LTD . Shanghai Chuangyang Water Treatment Equipment CO.,LTD .

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : Worldwide
Brands : CY-Water
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 1.5-2 million
Year Established : 2009
Export p.c : 70% - 80%
Main Product: Water treatment Equipment,Pure Water Plant,Purified Water Equipment,Pharmaceutical Water Equipment,D

Since CY-Water was established in 2009 ,that mainly engaged in pharmaceutical,biotechnology,health care products,cosmetics ,hopsitals and other water purification equipment ,water for injection,can provide from raw water to qualified purified water,water for injection (including water ) a full set of process design,equipment manufacturing ,installation ,debugging and DQ,IQ,OQ and other documents one stop solution.also provide the design,installation and verification services of pubic works (pure steam ,clean compressed air,nitrogen) and process production equipment (CIP,SIP,automation systems) for you .We are a professional engineering company of providing water treatment solutions .

“Professional ,quality service “is our eternal purpose,adhere to the “advanced technology,high quality,customer first ,respect integrity “concept and quality policy ,with the “zero defect “for our customers’ products and thoughtful service is CY-WATER company each employee always unswerving goal. All of our products have strict quality control process, strictly according to ISO 9001 international quality system to organize production ,installation .In the choice of accessories ,we have long-term cooperation with famous brands at domestic and abroad ,such as USA DOW ,HYDRANAUTICS, GE,GRUNDFOS, IONPURE, ALFALAVAL,BURKERT,GEMU,GUMO,JUMO,KINGLAI,CNP and so on ,to ensure the long-term trouble free operation.

CY-WATER Company with its reliable quality ,perfect service ,superb technology ,for domestic and foreign partners to provide quality products and thoughtful service .We sincerely hope to be filled with enthusiasm,thoughtful service and friends from all walks of life to seek common development ,and then continue to brilliant .

  

 

   

    

 

Contact Details
Shanghai Chuangyang Water Treatment Equipment CO.,LTD .

Tel: 86-21-56460009

Fax: 86-21-65071195

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)